Компания из Купертино выпустила два новых телевизионных рекламных ролика для смартфонов нового поколения с Джимми Фэллоном и Джастином Тимберлейком, которые уже участвовали в сентябрьской рекламной кампании iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Как и раньше, главные персонажи остались за кадром и их можно узнать только по голосам, а в видеороликах крупным планом продемонстрированы устройства Apple. Реклама получилась забавной и динамичной.
Первый рекламный ролик под названием «бронирование» посвящен функции Continuity, пришедшей вместе с новой версией операционной системы iOS 8. Чтобы продемонстрировать новую функцию Джастин Тимберлейк использует для звонка Mac и iPad, и Джимми Фэллон отвечает ему с фальшивым французским акцентом, после чего они разыгрывают сценку бронирования столика в ресторане.
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/SrxtbB-z2Sc?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/3CEa9fL9nS0?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Другой телевизионный ролик был назван «геймеры», в нем известный дуэт играет в видеоигру Vainglory, использованную на презентации Apple для демонстрации поддержки графики нового уровня для мобильных игр.