Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Root права на МТС 960

  • Старый 08.11.2013, 13:22
    В этой теме обсуждается получение root прав на МТС 960

    Если вам нужны рут права на МТС 960, то отпишите в этой теме полное название и модель вашего устройства, в течении 24 часов мы добавим вам инструкцию как получить рут права!

  • Старый 29.07.2015, 17:00
    Я чайник в телефонах у меня мтс960 после неудачной прошивки телефон перестал включатся хотя прошивал все по инструкции и пробегали все полоски и в конце было о кей и все больше не включается только индекатор горит
  • Старый 31.07.2015, 12:50
    Сообщение от Юрий Гребенников
    Я чайник в телефонах у меня мтс960 после неудачной прошивки телефон перестал включатся хотя прошивал все по инструкции и пробегали все полоски и в конце было о кей и все больше не включается только индекатор горит
    по какой инструкции? из какой темы? возьми вот эту прошивку и прошейся по этой инструкции Краткая инструкция по установке стоковой прошивки через SP Flash Tool
  • Старый 01.08.2015, 15:37
    Все делаю по инструкции но когда передергиваю батарею мне пишет какая то ошибка и процес не запускаеться
  • Старый 01.08.2015, 15:46
    Сообщение от Юрий Гребенников
    Все делаю по инструкции но когда передергиваю батарею мне пишет какая то ошибка и процес не запускаеться
    сделай скриншот и залей на форум, гляну что за ошибка
  • Старый 01.08.2015, 16:26
    Там вылазеет табличка и на ней написано BROM ERROR:S BROM CMD START CMD FAIL {2005}
  • Старый 01.08.2015, 17:05
    Сообщение от Юрий Гребенников
    Там вылазеет табличка и на ней написано BROM ERROR:S BROM CMD START CMD FAIL {2005}
    ты как его прошиваешь?

    1. Выбираешь scatter из папки с прошивкой
    2. Убираешь галочки с preloader и dsp_bl
    2. Нажимаешь Download
    3. Подключаешь ВЫКЛЮЧЕННЫЙ телефон
  • Старый 01.08.2015, 18:01
    Сообщение от Fish
    ты как его прошиваешь?

    1. Выбираешь scatter из папки с прошивкой