К рождественским праздникам Apple выпустила новую телевизионную рекламу «Песня», поразившую своей трогательной историей оригинального и творческого подарка. Видеоролик получился красивым и эмоциональным, благодаря чему не оставил зрителей равнодушными, и высокие показатели откликов в социальных сетях только подтверждают эффективность этой рекламы.
Ролик был опубликован в Интернете 14 декабря 2014 года или почти две недели назад. За это время на официальной странице Apple в Facebook публикация с видеорекламой «Песня» набрала 20 млн просмотров, 208 тысяч отметок «мне нравится» и 9 тысяч комментариев, 28 тысяч пользователей поделились ей на своих страницах. На YouTube видеоролик заработал уже 3 млн просмотров и 26 тысяч отметок «мне нравится».
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/WRsPnzcZ1VY?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Не все компании используют Facebook для публикации своих видеороликов, но Apple смогла успешно воспользоваться и этой социальной сетью, к тому же новая реклама наилучшим образом подходит для подобного распространения. Тем не менее, специалисты считают, что для получения таких хороших результатов компании из Купертино все же пришлось выделить часть маркетингового бюджета на продвижение в Facebook.