В последнем квартале (впервые как часть Lenovo), Motorola продала более 10млн смартфонов, что на 18% больше по сравнению с 2013 годом. Lenovo уверена что может получить прибыль от приобретения Motorola через год-полтора, а для того, чтобы это произошло, необходимо расширить свое присутствие на рынке смартфонов на глобальном уровне. Одним из важных шагов станет возвращение Motorola на китайский рынок. Компания уже выпустила в Китае Moto G, Moto X и Moto X Pro, и у нее есть все шансы на успех.
Конечно же, Motorola столкнется с жесткой конкуренцией Apple, Samsung и местных производителей, в том числе Xiaomi. Однако главный операционный директор Motorola Рик Остерлох считает, что у компании есть шанс на то, чтобы стать одним из крупнейших игроков на смартфонном рынке.
В интервью для Forbes Рик Остерлох заявил, что сила компании заключается в том, что она предлагает «альтернативу другим маркам премиум-класса по гораздо лучшей цене.»
По словам Рика Остерлоха «Даже будучи в течении 7 лет на вершине рынка, можно упасть вниз. Сейчас мы переживаем один из тех моментов, когда люди начинают понимать, что им не нужно платить 600$ за топовый смартфон, чтобы заполучить устройство с первоклассными характеристиками.»
В соответствии с Forbes, Остерлох предполагает, что после того, как Nokia и BlackBerry потеряли свои позиции на мировом рынке смартфонов, Samsung может быть следующей.
Когда Motorola еще принадлежала Google, ее смартфонный бизнес был ограничен только 10 рынками. Теперь же Motorola/Lenovo имеет дело с 50 странами и не планирует останавливаться. Кстати, в этом году совсем скоро Motorola должна представить свой новый флагман, который будет «умнее, чем другие смартфоны».