Ни для кого не секрет, в чем успех смартфонов Samsung. Каждый год компания тратит огромные деньги на рекламу своих устройств, рекламный бюджет южнокорейского производителя превосходит годовые заработки некоторых его конкурентов. Согласно Reuters, на 2013 год Samsung выделила целых $14 млрд, на $10 млрд большем, чем в 2012 году. Для сравнения, это больше, чем общие рекламные затраты Apple и Microsoft в нынешнем году. Даже покупка Motorola обошлась Google меньше. У некоторых стран, к примеру, у Исландии, ВВП не такой большой, как рекламный бюджет Samsung.
С таким успехом, следующий год можно смело называть годом Samsung, ведь сумма, потраченная на рекламу, огромная по меркам рынка смартфонов. Но если южнокорейская компания может себе это позволить, то почему бы и нет?