Китайский производитель смартфонов Xiaomi открыл для себя новый успешный источник продаж — мессенджер WeChat, которым пользуются огромное количество жителей Поднебесной. Благодаря этому сервису компания смогла за 10 минут продать большую партию флагманских смартфонов.
По сообщению сайта The Next Web, потребовалось всего 9 минут 55 секунд на то, чтобы пользователи WeChat раскупили 150 тысяч экземпляров модели Mi-3. Около месяца назад через свой официальный сайт Xiaomi реализовала 100 тысяч этих устройств за 86 секунд. Ранее бюджетный аппарат HongMi (Red Rice) был продан в таком же количестве чуть более чем за две минуты.
Напомним, что Xiaomi Mi-3 оборудован 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 13-мегапиксельной камерой с автофокусом и LED-вспышкой, аккумуляторной батареей емкостью 3050 мАч и операционной системой Android 4.2 Jelly Bean с фирменной оболочкой MIUI 5.
Пока гаджет доступен в модификации на платформе NVIDIA Tegra 4 с четырехъядерным процессором (тактовая частота — 1,8 ГГц) и поддержкой китайского стандарта сотовой связи TD-SCDMA. Международная версия, построенная на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 800, ожидается в декабре.
WeChat — это бесплатное приложение для общения и использования социальных сетей с помощью мобильного телефона. Сервисом пользуются около 272 млн человек. Xiaomi решила воспользоваться им в качестве платформы электронной коммерции, и, как видим, идея работает.