Гарантийная замена SIM-карты осуществляется на основании результатов технической проверки функциональности SIM-карты в фирменных магазинах МТС при наличии чека на покупку стартового пакета.
Гарантийную замену Вы можете сделать в течение 3-х месяцев с даты продажи стартового пакета и не более 3-х раз.
Гарантийная замена SIM-карты не осуществляется в таких случаях:
1 - SIM-карта была заблокирована в результате 10 попыток введения неправильного PUK-кода;
2 - Выявлено попадание влаги (жидкости) на SIM-карту;
3 - Выявлены трещины, порезы, сколы, царапины или другие дефекты, причиненные механическими повреждениями, температурным воздействием или влиянием электрического тока и т.п.
Гарантийная замена SIM-карты осуществляется бесплатно. При замене SIM-карты абонентский номер не меняется. В момент произведения замены владельцу необходимо иметь при себе паспорт.
МТС Украина FAQ - Часто задаваемые вопросы