Сервис «Автооплата» позволяет автоматизировать процесс совершения платежей в оплату услуг мобильной связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» с банковских карт-счетов клиентов.
Как это работает?
При достижении баланса лицевого счета порогового значения МТС информирует банк, в котором открыт карт-счет клиента, о необходимости совершения платежа в оплату услуг мобильной связи. Банк, получив от МТС сообщение о необходимости пополнения счета, проводит списание денежных средств с карт-счета клиента и информирует абонента о результате выполнения операции «Автооплата». Сумму платежа, проводимого в автоматическом режиме, а также порог баланса лицевого счета, при котором инициируется пополнение счета, клиент определяет самостоятельно в момент подключения к сервису «Автооплата». В дальнейшем эти параметры клиент может изменять.
Особенности выполнения платежей в рамках сервиса Автооплата.
Если операция оплаты услуг связи МТС, инициированная в рамках сервиса Автооплата, по каким-либо причинам не была завершена успешно (недостаточно средств на карт-счете, заблокированная карта и т.д.), клиенту направится соответствующее информационное SMS-сообщение.
Для того, чтобы сервис Автооплата продолжил контроль за состоянием лицевого счета абонента, необходимо устранить причины неуспешного завершения предыдущей операции (например, разблокировать карту) и пополнить счет мобильного телефона МТС любым доступным способом.
Банки, входящие в систему Автооплата. Каналы подключения к сервису.
Список банков, подключенных к сервису Автооплата, описание порядка и способов подключения к сервису приведены ниже (переход по ссылке названия банка на инструкцию):
- ОАО «АСБ Беларусбанк»
- ОАО «Белгазпромбанк»
- ОАО «Паритетбанк»
- ОАО «Белинвестбанк»
- ОАО «БПС-Сбербанк»
- ОАО «Белагропромбанк»
- ЗАО «МТБ-Банк» - получить подробную информацию по услуге «Автооплата» вы можете по номеру +375 17 229-99-99 или в любом отделении банка
МТС Беларусь FAQ - Часто задаваемые вопросы