Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Как настроить автоматическое пополнение счета?

  • Старый 01.12.2013, 00:10
    Сервис «Автооплата» позволяет автоматизировать процесс совершения платежей в оплату услуг мобильной связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» с банковских карт-счетов клиентов.

    Как это работает?

    При достижении баланса лицевого счета порогового значения МТС информирует банк, в котором открыт карт-счет клиента, о необходимости совершения платежа в оплату услуг мобильной связи. Банк, получив от МТС сообщение о необходимости пополнения счета, проводит списание денежных средств с карт-счета клиента и информирует абонента о результате выполнения операции «Автооплата». Сумму платежа, проводимого в автоматическом режиме, а также порог баланса лицевого счета, при котором инициируется пополнение счета, клиент определяет самостоятельно в момент подключения к сервису «Автооплата». В дальнейшем эти параметры клиент может изменять.

    Особенности выполнения платежей в рамках сервиса Автооплата.

    Если операция оплаты услуг связи МТС, инициированная в рамках сервиса Автооплата, по каким-либо причинам не была завершена успешно (недостаточно средств на карт-счете, заблокированная карта и т.д.), клиенту направится соответствующее информационное SMS-сообщение.

    Для того, чтобы сервис Автооплата продолжил контроль за состоянием лицевого счета абонента, необходимо устранить причины неуспешного завершения предыдущей операции (например, разблокировать карту) и пополнить счет мобильного телефона МТС любым доступным способом.

    Банки, входящие в систему Автооплата. Каналы подключения к сервису.

    Список банков, подключенных к сервису Автооплата, описание порядка и способов подключения к сервису приведены ниже (переход по ссылке названия банка на инструкцию):
    • ОАО «АСБ Беларусбанк»
    • ОАО «Белгазпромбанк»
    • ОАО «Паритетбанк»
    • ОАО «Белинвестбанк»
    • ОАО «БПС-Сбербанк»
    • ОАО «Белагропромбанк»
    • ЗАО «МТБ-Банк» - получить подробную информацию по услуге «Автооплата» вы можете по номеру +375 17 229-99-99 или в любом отделении банка


    МТС Беларусь FAQ - Часто задаваемые вопросы

  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь

    Похожие темы
    Тема Форум
    Как узнать баланс моего счета? К Телеком
    Как узнать баланс моего счета? Tele2
    Как заказать детализацию счета МТС МТС
    Как отключить автоматическое обновление приложений на Android F.A.Q.
    Как проверить состояние счета? Киевстар


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot