Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Как добавить услугу «Ожидание/удержание вызова»?

  • Старый 01.12.2013, 04:24
    Услугу «Ожидание/удержание вызова» можно добавить либо при заключении контракта, либо к ранее заключенному контракту:
    • в Центре обслуживания абонентов МТС;
    • через Интернет-Помощник;
    • через Мобильный Помощник;
    • по звонку в Контактный центр МТС (0890).

    Сколько стоит услуга «Ожидание/удержание вызова»?

    Услуга добавляется бесплатно и не имеет абонентской платы.

    Если добавить обе услуги?

    При одновременной активации услуг «Ожидание/удержание вызова» и «Переадресация вызова» по коду условной переадресации (код 61 «нет ответа» или код 67 «занято») сначала срабатывает режим «Ожидание вызова», а затем режим «Переадресация вызова».

    Во время разговора на дисплее телефонного аппарата абонент видит ожидаемый (второй) вызов и слышит характерный звуковой сигнал. Абонент может ответить на звонок, т.о. он воспользуется режимом «Ожидания вызова».

    Если же в течение заданного для переадресации времени абонент не отвечает на ожидаемый (второй) вызов, то для второго звонка сработает режим «Переадресация вызова». И второй вызов будет переадресован на указанный для переадресации номер.


    МТС Беларусь FAQ - Часто задаваемые вопросы

  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь

    Похожие темы
    Тема Форум
    Как удалить кнопку экстренного вызова с экрана блокировки на Билайн Смарт 2? ZTE
    Как убрать мелодию вызова Телефоны
    Как поменять мелодию вызова на iPhone F.A.Q.
    Как воспользоваться переадресацией вызова? life:)
    Как добавить или удалить услугу "Безлимитный интернет"? МТС


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot