6 декабря Черная пятница откроет сезон новогодних покупок в России. По данным организаторов, уже более миллиона человек прошли предварительную регистрацию, чтобы принять участие в первой общероссийской онлайн-распродаже. В сам день распродажи организаторы ждут трафик около пяти миллионов посетителей.
США и Европа открыли сезон традиционных рождественских распродаж в последнюю пятницу осени. 6 декабря, настоящая Черная пятница придет в Россию.
Федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013 предложит всем жителям страны более 100 000 товаров от 100 ведущих интернет-магазинов.
У организаторов все готово для старта: в 13 товарных категориях присутствуют электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика, детские товары, товары для спорта, мебель и многое другое со скидками до 90%. За пять недель на сайте BlackFriday2013 зарегистрировалось уже более миллиона покупателей.
BlackFriday2013 — международный проект. В частности в Германии и Австрии масштабные онлайн-распродажи под одноименным брендом прошли вместе с американской Черной пятницей 29 ноября. Средний трафик на европейских площадках в день распродажи составил более 2 500 000 человек.
Однако в нашей стране подарки принято дарить именно на Новый год, а не на Рождество, поэтому традиционный сезонный всплеск покупательской активности в России наблюдается несколько позже и стартует в первой декаде декабря. Распродажа года на BlackFriday2013, которая по праву станет стартом сезона новогодних распродаж в России, назначена на первую пятницу декабря. Именно эта дата считается оптимальной для того, чтобы жители всех регионов России успели не только купить, но и получить новогодние подарки до наступления главного праздника страны.
По оценке организаторов, российский вариант Черной пятницы по количеству размещенных товаров и размеру средней скидки на распродаже уже сейчас не уступает своим западным аналогам.
Магазины-партнеры BlackFriday2013 уверяют, что готовы к повышенной нагрузке 6 декабря и уже предприняли меры для того, чтобы успеть обработать все поступающие заказы, а также обеспечить их своевременную доставку. В числе крупнейших интернет-площадок, подтвердивших свое участие в проекте, значатся такие популярные в России магазины, как: ОЗОН, Wikimart, «Эльдорадо», «Белый ветер», Sapato, Lamoda, «Летуаль», «Сотмаркет», OTTO, Asos.com, «Детский мир», «Связной», Enter, Mytoys, «Альпиндустрия», Motivi, Mexx, «Снежная королева», скидочный сервис Groupon и многие другие.
Первая российская федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013 стартует в ночь с 5 на 6 декабря в 00:00 по московскому времени и будет длиться 24 часа. Участие в распродаже примут жители всех регионов России. Единственное условие — наличие интернета.