Услуга «Персональный пароль» позволит Вам упростить и ускорить процесс получения некоторых услуг клиентской поддержки (замена SIM-карты для абонентов предоплаченной формы обслуживания, повторное получение PUK-кодов, Временное отключение / повторное подключение номера для абонентов предоплаченной формы обслуживания), которые требуют предварительной идентификации и, соответственно, длительных процессов сверки данных.
Теперь для идентификации вместо предоставления информации о звонках, платежах и т. п., Вам будет достаточно назвать Ваш персональный пароль!
К примеру, если Вы желаете повторно получить PUK-коды для разблокировки SIM-карты (в случае, если она заблокирована неверным введением PIN-кодов), Вам достаточно назвать Ваш персональный пароль сотруднику компании или позвонить по номеру 477 и, воспользовавшись подсказками автоинформатора, ввести Ваш персональный пароль и узнать свой PUK-код или заказать SMS-сообщение с ним.
Подключить
Условия предоставления услуги
Персональный пароль должен состоять из 4-х цифр.
Для подключения услуги Вам воспользоваться одним из каналов предоставления услуги:
- Call Center;
- IVR;
- Система самообслуживания «Мой Киевстар»;
- ЦОА (только для контрактных абонентов).
Тарифы и оплата
Пользование услугой «Персональный пароль» не тарифицируется.
Киевстар FAQ - Часто задаваемые вопросы