1)Для начала полистайте инструкцию, которая обязательно прилагается к аппарату при продаже. Если ее нет, скачайте документ на свою модель или хотя бы на схожую той же компании-производителя из интернета. В документе будет детально, с изображениями, описано, в какой папке телефона расположен журнал звонков и каким образом можно посмотреть входящие.
2)Посмотрите меню телефона, ориентируясь на изображения иконок. Найдите папку «Журнал», которая часто обозначается значком с изображением телефонной трубки. Как правило, символ входящих звонков - это изображение направленных вверх стрелок, тогда как исходящие обозначаются стрелками, направленными вниз. Применяя эти сведения и зная, кто связывался с вами, а кому звонили вы сами, можно разобраться в различных звонках.
3)Помогут в решении подобной проблемы многочисленные сайты и форумы на тему мобильных телефонов в интернете.
4)Если же нужно посмотреть входящие за большой промежуток времени - неделя, месяц – свяжитесь с оператором сотовой компании. Он может предоставить обладателю телефона в соответствии с документами распечатку звонков, кроме того, консультант поможет разобраться с входящими звонками.
5)Воспользуйтесь интернет-сервисом. Направьте оператору запрос о детализации телефонных звонков, после чего на ваш номер придет сообщение с паролем. Зайдите на сайт компании и введите вместо логина свой номер телефона, а вместо пароля - то число, которое пришло по СМС. После входа в систему и смены
пароля на постоянный перейдите из раздела «Оглавление» в подраздел «Финансовая информация», пройдите по ссылке «Просмотр», которая находится в строке «Просмотр детализации звонков».
6)Осталось определить период времени, данные о котором нужно получить, и подтвердить заказ. Через определенное время, обычно не превышающее нескольких минут, в разделе «Финансовая информация» появится отчет о входящих звонках и СМС за конкретный период, который можно скачать на компьютер самостоятельно или получить на свою электронную почту - по выбору.