![]()
IBM опубликовала результаты исследования, которое было проведено в конце 2013 года во время праздничного сезона. Согласно приведённым данным, владельцы устройств на iOS за это время сделали покупок в онлайн-магазине приложений AppStore больше, чем пользователи Android за аналогичный промежуток времени. Так, пользователи iOS в среднем потратили $93,94 на покупку платных приложений, тогда как на покупку игр и программ для Android-девайсов ушло в два раза меньше денег - $48,10.
Это в очередной раз подтверждает, что iOS является чрезвычайно прибыльной мобильной операционной системой для разработчиков программ и игр.
![]()
Согласно докладу IBM, нынешний праздничный сезон стал рекордным по объему мобильного трафика: 48% пользователей выходили в Сеть с мобильных устройств. Из них смартфоны генерировали около 28,5% трафика, а планшеты - 18,1%. Интересно отметить, что наибольшее число приложений было куплено именно для планшетных компьютеров, а не для смартфонов, что не удивительно: чем больше размер экрана, тем больше приложений одновременно отображается на нём и соответственно может быть предложено потенциальному покупателю.