Еще один пример "хотели как лучше, а получается как всегда"Увеличить
На мой вопрос Мегафонам о возможности перехода из МТС последовал ответ: "...Закон вступает в силу 1 декабря 2013г. Пока окончательно не определены все механизмы перехода Абонентов от одного оператора к другому. Со своей стороны мы заблаговременно проинформируем наших Клиентов о способах переноса номера. Сейчас мы можем предложить выбрать бесплатно номер Мегафон, максимально похожий на Ваш номер..."
Уточняю, на всякий случай, для особо одаренных: "Мне не нужен похожий, а нужен именно этот.
Вопрос был не про сложности перехода, а про тарифные планы, которые будут доступны на таких номерах - якобы прямых, хотя у меня есть другой номер с таким же префиксом 985, но считающийся федеральным."
Ответ: "К сожалению, по имеющейся у нас информации перенос номера будет производиться только в федеральном формате (номер должен быть не городской).
Ознакомиться с действующими тарифами Вы можете, перейдя по ссылке...."
Еще раз уточняю Увеличить "Я же написал " у меня есть другой номер с таким же префиксом 985, но считающийся федеральным" - исходя из этого совершенно понятно, что префикс не является причиной "прямизны", а всего лишь жадность МТС. Мне не нужна их услуга переадресация при наборе 495 на 985, которая и стоит бОльшую часть этого несменяемого тарифа.
Пардон, конечно, но компетенция отвечающих мне работников не кажется высокой.
Не могли бы перенаправить на тех, кто в курсе?"
Ответ: "Перейти к другому оператору с городским номером, к сожалению, невозможно. Перенос номера производится только в федеральном формате.
Благодарим Вас за обращение." УвеличитьУвеличить
FAQ по российским мобильным операторам