В рейтинге Brand Finance Global 500, разработанном консалтинговым агентством Brand Finance, компания Apple заняла первое место и была признана самым дорогим в мире брендом.
Стоимость бренда Apple оценивается в $104,6 млрд. Это почти на $17 млрд больше, чем в прошлом году. Вторым по стоимости брендом стал Samsung Его стоимость составила $78,7 млрд. Третье место занимает бренд Google, стоимость которого оценивается в $68,6 млрд.
Рейтинг Brand Finance Global 500 считается одним из самых авторитетных. В первой десятке списка все корпорации, за исключением Samsung – американские. Verizon, GE и AT&T укрепили свои позиции в списке по сравнению с предыдущим годом, тогда как Walmart и IBM – опустились в рейтинге.
Десять самых дорогих мировых брендов, их стоимость и рейтинг:
Apple (США), $104,6 млрд., AAA
Samsung (Южная Корея), $78,7 млрд., AAA
Google (США), $68,6 млрд., AAA+
Microsoft (США), $62,7 млрд., AAA
Verizon (США), $53,4 млрд., AAA-
GE (США), $52,5 млрд., AAA-
AT&T (США), $45,4 млрд., AA
Amazon.com (США), $45,1 млрд., AAA-
Walmart (США), $44,7 млрд., AA+
IBM (США), $41,5 млрд., AA+
Примечательно, что в рейтинге Brand Finance самый влиятельный в мире бренд у Ferrari, несмотря на то, что по размерам она уступает многим компаниям, оставаясь нишевым производителем спорткаров класса люкс. Автомобильный концерн из Италии обошел Apple, Google и Coca-Cola.