Преимущества helpdesk системы vsDesk 2.0

Многие организации имеют сложную IT-инфраструктуру, которая требует постоянного мониторинга, поддержки, своевременного выявления и исправления проблем пользователей. Эти задачи успешно решает приложение vsDesk, многофункциональная российская helpdesk система, отлично зарекомендовавшая себя.

История создания vsDesk 2.0 началась в 2012 году, когда увидела свет бета-версия 0.1.1, простая и небогатая по функционалу, но очень удобная. С тех пор, не растеряв простоты и удобства интерфейса, vsDesk 2.0 обзавелась большим количеством полезных свойств. С момента выхода версии 2.0 vsDesk была установлена уже более 6000 раз. Полная информация на сайте разработчика: http://vsdesk.ru/. Преимущества helpdesk системы vsDesk 2.0

В чем преимущество vsDesk 2.0 перед другими системами?

Она обладает действительно простым интерфейсом. Понимая, что избыточность функционала нравится далеко не всем, создатели vsDesk 2.0 дают возможность пользователям детально настраивать систему.

Также vsDesk отлично адаптируется, недорого стоит и не имеет ограничений по количеству пользователей.

vsDesk из простого программного решения для небольшого IT отдела эволюционировала в современную helpdesk систему, составляющую конкуренцию лидерам этого рынка. В процессе внедрялись самые востребованные пользователями функции, которые реализовывались максимально просто. Именно это позволило сохранить низкую стоимость системы для конечного пользователя.

Большим плюсом vsDesk 2.0 является постоянная эффективная техподдержка проекта, которая поможет пользователям справиться с любой возникшей проблемой. Преимущества helpdesk системы vsDesk 2.0

Основные функции vsDesk 2.0:

  • База единиц и активов;
  • Обработка статусов заявок в автоматическом режиме;
  • Удобные настройки отображения заявок;
  • Наглядность отчетов: графическое отображение статистики и статусов;
  • Возможность гибкой настройки прав пользователей и ролей.

Реальная польза от применения vsDesk 2.0

Как оценить реальную пользу от применения helpdesk приложения vsDesk? Многие клиенты, ,поддерживающие обратную связь с командой разработчиков vsDesk, отмечают серьезное повышение эффективности работы IT подразделений своих компаний, а также повышение уровня грамотности рядовых пользователей. Все это естественно положительно сказывается на эффективности и прибыльности компании в целом.
Преимущества helpdesk системы vsDesk 2.0

Оцените статью
Добавить комментарий