Хочу предложить вам еще один гайд по еще одной вариации разбойника. Данная колода очень хороша для прохождения "агро-части" ладдера (примерно до 5 ранга) и может использоваться в турнирах как анти-дека хантерам, агро-локам, шаманам.
Главная идея колоды – контроль стола и выгодные размены, т.е. поддержание темпа. Отсюда и произошло ее название. Данная дека идеальна против агро, но испытывает некоторые трудности с контролем. В отличии от миракла она гораздо проще для новичков. Практически все легендарки можно заменить.
Backstab x2 – карта практически не нуждается в комментариях, старт комбо-серий, убийство 3/2. Всегда оставляем.
Cold blood x1 – бурст карта, можно кинуть на скваера под щитом против некоторых классов. В большинстве случаев используем как урон в лицо.
Argent squire x2 – хорошая карта для поддержания темпа, в комбинации с защитником аргуса получаем 2 провокации 2/2 с щитами.
Deadly poison x2 – помогает размениваться с существами не теряя своих, а следовательно и не теряя темп. Стараемся не тратить последний заряд оружия, оставляя его для шквала клинков.
Blade flurry x2 – главное АОЕ, урон скалируется от СПД и бьет по лицу противника (оружие без яда с драконом будет бить по 2).
Eviscerate x2 – основная дамажащая абилка. Комментариев особо не требует, по лицу при первом случае не бьем.
Sap x1 – убираем очень неприятных существ. Бережем на крайний случай (Кэрн, таунт 5/10 и т.д.).
Defias Ringleader x2 – очень приятная карта для поддержания темпа, монетка – получаем 2/2 и 2/1 на первый ход.
Loot hoarder x2 – дров карт, помогает не опустошать руку.
Fan of Knives x1 – АОЕ + дров карт, в принципе все очевидно.
Edwin VanCleef – данная легендарка не является обязательной, но все же является хорошим подспорьем. Нет ничего плохого в монетке + Эдвине, получаем 4/4 на 2 ход. Можно заменить на Йети или уборочного голема.
Harvest Golem x1 – размениваем 3 дроп с двумя вторыми, что может быть приятнее для поддержания темпа?
SI:7 Agent x2 – комбим с монеткой, ударом в спину, ядом и т.д.
Chillwind Yeti x1 – простая тушка 4/5, которая хорошо стоит против агро. Ставим под аргуса и получаем таунт 5/6.
Defender of Argus x2 – отличная карта, повышаем статы, выполняем выгодный размен. Плюс таунт остается.
Leeroy Jenkins – финишер, редко используется как ремувал. Замена – командир авангарда.
Sen’jin Shieldmasta x1 – таунт на случай, если некого бафнуть аргусом.
Azure Drake x2 – дров карт позволяет поддерживать нам темп, спд увеличивает эффективность наших ремувалов.
Black Knight – легко расправляемся со служительницой солнца, друидом когтя и многими другими неприятными таунтами. Заменой в теории может быть «Ликвидация», но она не дает «йети» на стол.
Sprint x1 – спорная для многих карта, т.к. стоит целых 7 маны и заставляет пропускать ход. Однако зачастую к 7 ходу карты в руке заканчиваются и больше не остается никаких вариантов. На мой взгляд – стоит брать в колоду. В теории можно заменить на укол.
Спойлер
P.S. Прикрепляю опрос, хотел бы знать ваше мнение