Досточно недорогая и очень сильная лейт колода. Если заменить Лироя на Чародейского Голема - получаем меньше 3к пыли.
Ожог души – карта-финишер, в редких случаях используем как ремувал. Долгое время я играл с одной картой, т.к. концепция хендлока противоречит ей, но в итоге пришел к такому варианту.
Лик тлена – добиваем существ, не теряя темп по картам.
Переполняющая мощь – тут все просто, используем для нанесения летала, хорошо работает комбинация Лирой + Переполняющая мощь + Манипулятор = 20 урона. В редких случая лучше кинуть на свою кричу, чтобы разменяться, чем использовать ожог души и итоге получить шанс лишиться обеих карт.
Древний дозорный – наше спасение от ранней агрессии. Можно кинуть сайленс и сбить броню контрол-вару.
Железноклюв – наше сало. Заставляем атаковать дозорных, уменьшаем угрозу от вражеских легендарок, снимаем переполняющую мощь и оставляем существо в живых.
Заступница Син’дорай – дешевая версия таунта, таунтим драконов, великанов.
Стрела тьмы – наш ремувал, чтобы не терять 2 карты.
Служитель земли – хилим себя, существ после разменов. Помогает против агро колод.
Адское пламя – наше спасение от шаманов и агро колод. Нередко выступаем и в роли финишера.
Пламя тьмы – кидаем на дозорного и убиваем аукционера в инвизе. В крайних случаях кидаем и на великанов.
Защитник аргуса – наш таунт, а так же баф для выгодных разменов. Используем с умом.
Лирой Дженкинс – на финишер, по возможности используем в комбе, описанной выше.
Сумеречный дракон – стараемся выставлять сначала драконов, чтобы противник тратил свои ремувалы. Исключение: шаманы, друиды.
Манипулятор – копируем великана под таунтом против агро, легендарку противника и многое другое.
Вытягивание души – наш главный ремувал, в редких случаях используется и на своих, чтобч подлечиться.
Горный великан – в идеале ставим на 4 ход, если противник не агро. Основная ударная сила.
Огненный великан – всегда оставляем в руке против агро, не забываем, что хилиться надо после выставляения.