Аналитическая компания Canalys опубликовала результаты исследования индийского рынка мобильных устройств. Согласно отчёта подготовленного компанией, за второй квартал 2014 года, Motorola продала в Индии больше смартфонов чем Nokia, заняв тем самым четвёртое место и отодвинув Nokia (Microsoft Mobile) на 5-е место.
Motorola, компания которая в данный момент принадлежит китайскому гиганту Lenovo, поставила 955650 устройств за отчётный период, в то время как аналогичная цифра для Nokia составляет 633720. За предыдущий период Nokia обгоняла Motorola с цифрой 583160 проданных смартфонов против 379310. Так же Nokia уступает Motorola если посмотреть на статистику за весь период первого полугодия 2014 года. Motorola продала 1.33 млн. устройств, а Nokia 1.12 млн.
Аналитики считают, что причина по которой Motorol'e удалось обогнать Nokia в китае, является смартфон Moto G, который имеет довольно доступную цену и пользуется большой популярностью в Индии. То же самое можно сказать и о смартфоне Moto E, по которому компания ведёт еще более агрессивную ценовую политику. Кроме того совсем недавно, Motorola решила снизить цену на Moto G на целых $32. Данный шаг был продиктован выходом на рынок Xiaomi Mi3 и Asus ZenFone 5, которые предлагали лучшие характеристики по более конкурентным ценам.
На данный момент, на рынке Индии, Motorola уступает таким компаниям как Samsung, Micromax и Karbonn, которые продали 4.4, 3.1, 1.07 миллионов единиц устройств за отчётный период. Так же за данный период времени рынок Индии вырос на 9%.