Проблема с фокусировкой при записи видео на Sony Xperia z3 compact
19.04.2015, 12:50
Andrei Marin
15.03.2015
68
8
Всем привет,у меня Sony Xperia z3 compact,при записи видео наблюдаю что постоянно работает фокусировка,бесит просто ужас,видео получается просто никаким,пробовал запись в 4к и тоже самое,раньше была нокия так и та снимала в 100 раз лучше
Это в смысле автофокус?
попробуй отключить в настройках.
если не попрет попробуй скачать стороннее приложение камеры с гуглоплея
19.04.2015, 15:00
TTR
03.07.2013
5,331
1706
а ты рут права делал или прошивку менял или нет?
19.04.2015, 15:04
Fish
17.08.2013
33,581
13244
ты загрузчик разблокировал или нет? после анлока такая фигня может быть, нужно ставить апдейт
рекавери стоит кастомное?
19.04.2015, 16:20
Andrei Marin
15.03.2015
68
8
Нет,рут не делал,всё стоит заводское оригинальное,у друга xperia z1 compact и тоже такая же ерунда,что как будто камера неможет сфокусироваться на одном,постоянно фокус играет,у меня есть xperia z и там нет такой беды,а в этих стоит 20.7 камера может из за этого,разачарован,фото отличные а видео даже стыдно записывать
19.04.2015, 21:57
TTR
03.07.2013
5,331
1706
Попробуй может написать письмо в Sony или в магазин обратиться и спросить что это за фигня, наверняка если жалоб много - то существует метод как поправить или там обновить что-то?
20.04.2015, 07:41
Stupidmadworld
06.03.2015
124
329
Сообщение от TTR
Попробуй может написать письмо в Sony
23.04.2015, 18:07
Andrei Marin
15.03.2015
68
8
Sony Mobile
SupportSign upSoftware Update
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Sony Xperia.
Мы приносим свои извинения за задержку с ответом на Ваше письмо и выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации.
Для устранения данной неполадки мы рекомендуем Вам зайти в Меню – Настройки – Приложения – коснуться "Все" в верхней панели – найти Камера и выбрать опцию "Очистить кэш / Стереть данные". Проверьте функционирование телефона.
Сообщаем Вам, что загруженные приложения могут привести к неправильной работе смартфона или повлиять на его производительность. Чтобы проверить, создают ли загруженные приложения проблемы, используйте безопасный режим. В безопасном режиме смартфон запускает только те программы и приложения, которые были установлены изготовителем.
Если производительность смартфона в безопасном режиме повышается, возможно, одно или несколько загруженных приложений негативно влияют на его работу. Удалите последние загруженные приложения и перезапустите смартфон.
Для включения безопасного режима:
1 Когда телефон включен, нажмите и удерживайте нажатой клавишу включения.
2 В появившемся окне, нажмите и удерживайте Выключение, пока не появится сообщение "Перезагрузка в безопасном режиме".
3 Нажмите OK, чтобы перезагрузить телефон в безопасном режиме.
4 Перезапустите телефон для выхода из безопасного режима.
Удаление приложения с помощью экрана приложений:
Чтобы открыть меню экрана приложений, перетащите левый край экрана приложений вправо.
- Коснитесь команды Удалить. Все приложения, которые можно удалить, будут отмечены значком Х.
- Коснитесь приложения, которое нужно удалить, и нажмите Удалить.
Также рекомендуем Вам осуществить перезапуск телефона.
Проверьте, проявляется ли неполадка.
Также для выявления неполадки мы рекомендуем Вам попробовать использовать стандартную функцию Диагностика в Вашем телефоне. Выбрав в меню Настройки - О телефоне - Диагностика.
При использовании данного приложения у Вас есть возможность проверить отдельные функции мобильного телефона, либо запустить все тесты в последовательности.
Если наличие неисправностей будет подтверждено, рекомендуем Вам сделать сброс настроек телефона до заводских настроек, выбрав в меню на Главном экране Настройки – Резервное копирование и сброс - Общий сброс настроек (удаление всех данных на телефоне).
Сделайте копию всех важных данных, которые находятся в телефоне, так как эта операция приведет к полному удалению всей информации. После этого проверьте функционирование телефона.
Если неполадка снова проявляется, рекомендуем Вам произвести обновление/восстановление, которое будет доступно только через приложение PC Companion для компьютеров с ОС Windows и через Bridge for Mac для компьютеров Mac. Загрузка приложений бесплатна и доступна по адресу: http://www.sonymobile.com/ru/tools/pc-companion/ для PC Companion и http://www.sonymobile.com/ru/tools/bridge-for-mac/ для Bridge for Mac.
Для обновления ПО подключите телефон к компьютеру с помощью совместимого кабеля USB. Если для телефона доступна новая версия ПО, то в приложении PC Сompanion появится соответствующее сообщение. Выбрав функцию Обновить, Вы перейдете в раздел Support Zone или Обновление ПО, где сможете выполнить процесс обновления. Эта процедура состоит из 4 шагов: Начало – Подготовка – Обновление – Готово.
Если в телефоне установлена последняя версия ПО, рекомендуем Вам произвести восстановление программного обеспечения. Для этого отключите телефон от компьютера, в разделе Support zone нажмите Пуск – Обновление ПО телефона – Пуск – «Восстановление телефона» и далее следуйте инструкциям на экране.
Сделайте копию всех важных данных, которые находятся в телефоне, так как эта операция приведет к полному удалению всей информации. После этого проверьте функционирование телефона.
Если после восстановления программного обеспечения неполадка снова проявляется, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров Sony.
Список авторизованных сервисных центров Sony в России Вы можете загрузить с нашего сайта по адресу: http://www.sonymobile.com/ru/support/contact-us/.
Пожалуйста обратите внимание, что при обращении в сервисный центр Вы должны иметь при себе заполненный гарантийный талон и чек (документ, подтверждающий покупку).
Перед тем, как передать телефон в сервисный центр, рекомендуем Вам произвести резервное копирование персональных данных, загруженных файлов и другой важной для Вас информации, находящейся в телефоне. Во время ремонта данные в телефоне и настройки пользователя (телефонная книга, настройки режимов и профилей, сообщения SMS и т. д.) будут удалены.
Пожалуйста, перейдите по ссылке: http://support.sonymobile.com/ru/xpe...t-on-a-device/, чтобы получить больше информации о том, как сделать резервную копию Ваших данных.
Если Вам нужна дополнительная поддержка, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8 800 100 8022. Более подробную информацию о наших продуктах, услугах и поддержке Вы можете найти на сайте www.sonymobile.com.
Обращаем Ваше внимание, что, если Вы не ответите на данное письмо в течение 7 дней, то Ваш запрос будет автоматически закрыт. Дальнейшие сообщения с текущей темой не будут обработаны Центром Поддержки. Если Вы хотите возобновить коммуникацию по этому вопросу спустя 7 дней, пожалуйста, создайте новый запрос с измененной темой письма.
С наилучшими пожеланиями,
Наталья Сабешкина
Центр Поддержки Sony Xperia
23.04.2015, 18:12
Brick Top
03.07.2013
13,420
6946
Сообщение от Stupidmadworld
вот видишь. ответили. а ты смеялся.
23.04.2015, 18:43
Andrei Marin
15.03.2015
68
8
Только всё равно камера левая стоит на сони,на нокия в 100 раз лучще,