Производители смартфонов Nokia, LG Electronics и Sony Mobile Communications, вероятно, останутся на рынке планшетов и продолжат выпуск новых устройств, тогда как их конкуренты, включая HTC, Motorola Mobility и BlackBerry могут полностью сосредоточиться на смартфонах, сообщают отраслевые источники.
После выпуска своего первого 10,1-дюймового планшета Lumia 2520 Nokia планирует расширить линейку планшетов, выпустив 8-дюймовую модель Lumia 2020 в первом квартале будущего года. Устройства будут ориентированы на mid-end и high-end сегменты рынка.
LG объявила, что начинает продажи нового планшета LG G Pad 8.3 в Тайване 25 ноября по рекомендованной розничной цене 335$.
Sony Mobile планирует увеличить выпуск планшетов в 2014 году. В этом году компания выпустила планшет Xperia Tablet Z, ориентированный на элитный сегмент рынка. В это же время в Китае Huawei и ZTE начали активное сотрудничество с операторами связи в целях активного продвижения планшетов начального и среднего уровней.
Ряд таких производителей, как Acer, Asustek Computer, Lenovo и Samsung Electronics уже начали выпуск устройств с ценниками ниже 200$. Таким образом, в будущем году конкуренция на рынке планшетов будет гораздо острее, чем в секторе смартфонов, который уже близок к насыщению, сообщает источник.