Динамика продаж часов от Apple замедлилась, сообщает калифорнийская исследовательская компания Slice Intelligence. Если на старте продаж в день покупателям уходило около 200 тыс. Apple Watch, то с начала мая этот показатель колеблется у отметки в 20 тыс. часов в день. А с середины июня он начал заметно проседать.
Большинство покупателей отдают предпочтение самой «дешевой» версии Apple Watch — Sport, оцененной в 349 долларов. Ее продажи составляют две трети от 2,8 млн часов, приобретенных американцами. Люксовую версию Apple Watch, сделанную из 18-каратного золота, за 10 000 долларов купили пока только 2 тыс. человек, что принесло компании пару десятков миллионов долларов.
Ранее аналитики спрогнозировали падение продаж «умных часов» от Apple. Однако прогноз на весь год все равно позитивный — в 2015 году компания расстанется с 16 млн часов. В 2016 году эта цифра вырастет до 21 млн.