Постарайтесь связаться со службой поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа (номер указан на чеке). Если указанное время истекло, а платеж не поступил, мы постараемся помочь в решении данного вопроса.
Проверьте, пожалуйста, правильность указанного номера телефона в чеке.
Если номер указан верно, чек сохранен, сутки с момента платежа не прошли, позвоните в «МегаФон» по номеру 0500.
Если номер указан верно, чек сохранен, сутки с момента платежа прошли, с чеком и паспортом обратитесь в Салон Связи «МегаФон».
Если чек не сохранен/не выдан платежной системой:
1- Обратитесь в службу поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа;
2- Обратитесь в службу поддержки платежной системы по вопросу выдачи копии чека;
3- С чеком и паспортом обратитесь в Салон Связи «МегаФон».
FAQ МегаФон - Часто задаваемые вопросы