Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Руководство: как разлочить iPhone от AT&T (отвязка, анлок AT&T)

  • Старый 21.07.2013, 11:00
    Руководство: как разлочить iPhone от AT&T

    AT&T уже начала разлочку iPhone'ов. Издание TNW уточняет, что процедура наредкость проста - вам необходимо связаться с AT&T. Можно позвонить, связаться со службой поддержки в чате или лично прийти в магазин.

    Пока неизветсно, получилось ли у кого-нибудь в России разлочить айфон таким способом. Если звонить, то, скорее всего, по главному телефону поддержки 1-800-331-0500. Чат со службой поддержки доступен здесь или здесь.

    Единственное, что потребуется AT&T, это номер International Mobile Equipment Identity (IMEI), который можно узнать в Settings -> General ->About. Через 72 часа после запроса вы получите подтверждающий email. После получения последнего следует сохранить настройки (создать бэкап) и сделать рестор. После этого вы получите разлоченный iPhone.

    Это касается только тех, у кого iPhone не привязан к контракту AT&T, то есть контракт либо закончился, либо пользователь заплатил за его досрочное расторжение. Максимум - 5 устройств на одного. Ниже представлен пример письма с подтверждением о разлочке:

    Если не получилось, другой способ

    Заходим на страницу поддержки AT&T: и выбираем пункт Chat with an AT & T Live Agent в нижнем правом углу. В открывшемся окошке последовательно выбираем и жмем Next:

    -Help & Support
    -Wireless
    -Yes
    -Technical Support

    Открывается окно чата с оператором. Если пишет "We're sorry; there are currently no live chat agents available to assist you with this issue.", повторяем попытку до успешного соединения.


    Если нет номера контракта - пытаемся извернуться, скажите купили телефон с рук, потеряли, сейчас не найти, купили не ebay и тп.

    У некоторых работает, когда "сослался на аналогичную ситуацию у друга и положительное решения другого оператора".

    Пытаемся несколько раз. Не повезло с одним рпеатором службы поддержки - пытаемся чуть позже еще раз.

    Для лентяев, вот адрес почты для отправки письма для ATT: icare3@amcustomercare.att-mail.com

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GfUqTrZjxJc[/youtube]
    Видео от iDownloadBlog:





    Для iPhone 3GS с модемом 06.15:

    Отвязка от оператора даст Вам ТОЛЬКО: Возможность не делать анлок.
    Отвязка от оператора НЕ ДАСТ Вам: Возможность ставить официальные прошивки.

    В дальнейшем Вы сможете, как и прежде ставить только кастомные прошивки, но теперь уже без активации. Кастом с активацией грозит потерей сети.
    Если прошили аппарат на официальную прошивку и он:
    - не видит СИМ внутри
    - не дает активироваться в iTunes
    то Вам нужно через программу Redsn0w (для последней прошивки, на которую Вы обновились - сейчас это Redsn0w 0.9.10b6)
    - вкладка Джейлбрейк и галка ТОЛЬКО на iPad baseband. В противном случае сети не будет и аппарат не сможет активироваться.

    Если у вас не получилось в течении 2ух недель разлочить официально ваш iPhone. То перейдите в ЭТУ тему.

  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь



Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot