Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

После обновления на iOS7, требует apple ID нет возможности активировать, что делать?(Отвязка от iCloud)

  • Старый 06.01.2014, 05:14
    Не могу активировать, требует apple ID
    Любое устройство с iOS 7


    Информация:
    Да, Вы попали.
    Нет, покупать устройство с такой проблемой за полцены не надо - тот еще геморрой.
    Нет, быстро проблема не решается.
    Нет, за деньги тоже. Если сторонние конторы предлагают Вам отвязку от Apple ID - это обман.
    Нет, украденный аппарат разлочить нельзя. Система для того и создана, чтобы негры не отжимали аппараты у сопливых подростков и не продавали их на eBay.
    Проблема не связана с блокировкой под оператора. Это другая проблема.
    Инструкции находятся ниже. Да, сделать можно только это. Потому, что данные хранятся на сервере Apple, и именно он запрещает Вам активировать устройство. Т.е. никакие локальные манипуляции не помогут: при попытке активации сервер узнает серийный номер устройства и откажет в активации.
    Для активации устройства нужно выполнить три шага:
    1. Получить номер обращения в техподдержку Apple. Без этого номера вас не будут обслуживать.
    2. Собрать комплект документов, подтверждающих легальное обладание устройством.
    3. Отправить документы в Apple и дождаться результатов.

    Предисловие:
    В iOS 7 Apple представили обновлённую концепцию безопасности. Теперь устройство может быть привязано к Apple ID (функция Find my iPhone в iCloud), и, после сброса или перепрошивки, его сможет активировать только хозяин, введя данные своей учётной записи.

    Проблема:
    Пользователи, купившие б/у устройство, массово получают неактивируемые "кирпичи" после обновления на iOS 7: их аппараты не были отвязаны от аккаунтов предыдущих хозяев.

    Что делать:
    0. При наличии контакта с первым хозяином устройства - просить удалить проданный аппарат из своей учётной записи. При невозможности - п.1.
    1. Получаем номер обращения в техподдержке
    2. Пишем обращение (на английском языке) на адрес eu_eng_purchase_validation@apple.com с темой "Case [номер обращения из пункта 1] Activation lock". В теле письма пишете (на английском!), что дескать после обновления на iOS7 вы не можете активировать ваш iPhone серийный номер такой то... В качестве доказательства, того, что вы приобрели его легально, вы можете представить следующие доказательства: хорошие фото: телефона, коробки (с этикеткой нижней, где все номера), товарного чека, или просто чека из магазина и прочего что у вас есть (накладные, фактуры, гарантийные талоны...). На чеке должен быть телефон или веб-сайт продавца, его наименование, адрес, стоимость телефона, марка, серийный номер. IMIE желателен.

    Полный список документов для раз блокировки вашего устройства

    3. Ждём результата...

    Для того что бы Вы не попали в данную ситуацию мы рекомендуем:

    1. Перед покупкой с рук выполнять следующие действия.

    2. Проверка наличия активного Find My iPhone, смотрим.

    Перед продажей:Удалите продаваемое устройство из своей учётной записи и отключить функцию "Найти iPhone", если она была включена. Сбросте настройки устройства и контент, как рассказано выше, чтобы убедиться, что всё прошло гладко. Передайте покупателю коробку и имеющиеся документы на устройство.
    Мы считаем нужным предупредить пользователей о многочисленных мошенниках, предлагающих услуги отвязки аппаратов, заблокированных через Find My iPhone. Пожалуйста, трижды подумайте перед тем, как отправить кому-либо деньги! Предложения на сайтах-однодневках и торговых площадках (ebay, avito) с вероятность 99.99% являются кидаловом!


  • Старый 15.03.2014, 14:58
    А я снял блокировку! Сейчас расскажу как.Но у меня чуть другая проблема. Требовал активацию по Apple ID. У меня была резервная копия телефона. Я скачал iBackupBot for iTunes и открыл резервную копию. Там ковырялся в файлах. Открывал все файлы и смотрел. Наткнулся на Apple ID, он то зашифрован звездочками, ну все равно не помогло. ПОтом там в одной из папок, должен быть аккаунт Itunes, то бишь, действующий email адрес хозяина. Я написал ему, он дал мне пароль и я полностью отключил его от Icloud и все работает.

    Находится этот файл- HomeDomain/Library/Accounts3.sqlitle. Слева выбрать ZACCOUNT и в конце таблицы, справа будут все адреса. Попробуйте.
  • Старый 07.09.2014, 20:34
    Информация:
    Да, Вы попали.
    Нет, покупать устройство с такой проблемой за полцены не надо - тот еще геморрой.


    а что мне писать в службу поддержки если я нашел телефон в Австрии, куплен он был в Швейцарии, а сам я из Харькова. а сам потерявший походу ошибся в номере телефона на 1 цифру.
    wl3GrnpZFpY.jpg  
  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь



Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot