На уроке математики, особенно в старшей школе, интерактивный стол просто незаменим. Особенное внимание следует уделить так называемому девайсу — детский интерактивный стол.
При подборе специального программного обеспечения для повышения успеваемости учащихся по математическим дисциплинам необходимо понимать, что интерактивный стол будет способствовать интенсификации образовательного процесса. При использовании на уроках математики в старшей школе сенсорного стола дети смогут смоделировать процессы работы с графиками, выяснить графический смысл алгебраических уравнений. При воздействии на ту или иную математическую или графическую систему ученик тут же получает от интерактивного стола обратную связь.
Таким образом ребенок благодаря сенсорному столу видит причинно следственную связь тех или иных математических явлений. Стоит отметить, что геометрическая направленность так же представлена интерактивном столе в виде отдельных программных модулей. При трансформации стола в редим работы 90 градусов ученики могут взаимодействовать с сенсорной поверхностью и проводить собственные эксперименты с математическим аппаратом на столе.
Возможно применение модулей проверки знаний. Особенно интересным представляются модули программного обеспечения, установленные на сенсорный стол, с целью проверки полученных знаний. Проверка так же может быть осуществлена с помощью моделей, взаимодействуя с которыми и, исследуя которые, учащийся должен получить правильные результаты и сформировать правильные выводы.
Интерактивный стол
Интерактивный стол для небольшого класса математики подойдет и небольшой диагонали от 32 дюймов. Однако при внушительных размерах классной комнаты следует подбирать стол большей диагонали. Режим многопользовательского ввода информации способствует групповому усвоению материала вместе с сенсорным девайсом.
В условиях класса интерактивный тол может «раздавать» картинку на компьютеры учащихся, т.е. учитель, проводя наглядное моделирование, может одновременно демонстрировать происходящее на компьютеры обучаемых. Сделано это с целью оптимизации группового обучения и интенсификации восприятия информации классом. В заключении необходимо сказать, что стол способен на демонстрацию опытных проектов не только математических , но и других школьных дисциплин.