Типографика уже давно стала не просто средством донесения информации до читателя, но и объектом искусства. Текст играет не последнюю роль в дизайне. Он напрямую влияет на восприятие читателя. Хорошо оформленный текст облагородит даже самый скромный проект. Стили шрифта позволяют усилить приятное впечатление от прочитанной информации. Но какой должен быть шрифты для коммерческого использования?
На что обратить внимание при выборе шрифта?
Подбирая стиль стоит обратить внимание на его простоту и лаконичность. Минимализм сегодня в тренде, поэтому выбрав более скромный шрифт вы точно не ошибётесь. Он куда проще читается и воспринимается, при этом подходит под любой дизайн, будь то рекламный баннер или сайт. Не стоит злоупотреблять “ветвистыми” буквами с тысячами закорючек, как правило, подобные стили используют для расставления акцентов и привлечения внимания. Остальной же текст должен легко читаться.
Стили начертаний:
Gilroy — недавно появившийся шрифт для коммерческого использования. Его главным плюсом можно считать то, что он взаимодействует не только с латинскими буквами. Форма линий плавная, без резких штрихов и засечек. Подходит как для дизайна сайтов, так и для уличных вывесок и баннеров.
Open Sans — это целая серия графических начертаний, разработанная по заказу Google. Шрифт синхронизируется со всеми интерфейсами. Поддерживает написание не только латинских букв, но ещё кириллической символики. Вписывается не только в дизайн крупных объектов, но и миниатюрных логотипов.
Colus — шрифт, вдохновлённый древними письменами, но при этом сохраняющий лаконичность. Его использование придаёт особую сказочность и аристократичность дизайну. Подходит для оформления логотипов в древнем стиле. Поддерживает как латиницу, так и кириллицу.
Druk Wide — шрифт, выполненный в ретро стиле, уходящий своими корнями в конец прошлого века. От него так и веет культурой и эстетикой 90-х. Текст, оформленный этим шрифтом выигрышно смотрится на рекламных баннерах, стилизованных под ретро эпоху.
Lato — шрифт, которой за последние 11 лет уже успел стать классическим инструментом в арсенале дизайнера. В нем преобладают плавные линии, которые сочетаются с заостренными краями, образуя визуальный баланс. Начертания с лёгкостью вписывается в интерфейс любого сайта или оформление рекламного баннера. Поддерживает написание на большинстве языков мира.
При выборе шрифта для коммерческого использования дизайнеру стоит помнить об общем концерте работы. Выбранный стиль начертания должен гармонировать с работой, не выбиваясь дополнять её.