Зачем нужны просмотры на Twitch?

05.04.2022 0 Автор redactor

Услуга «накрутка просмотров твич» предназначена для того, чтобы дать молодому каналу возможность быстро поднять популярность стримов и обзавестись регулярной аудиторией подписчиков. В действительности для начинающего стримера сегодня это единственная реальная возможность обойти конкурентов по своей теме, попасть в ТОП и начать хорошо зарабатывать на любимом деле – игре!

Накрутка просмотром Twitch преследует единственную цель – оперативно повысить популярность канала, увеличить его ранжируемость и привлечь новых зрителей. Тот факт, что при помощи накрутки можно быстро достичь заветных 500 просмотров не имеет реальной практической ценности – ведь это будут боты, с них не заработаешь.

Тем не менее, не нужно недооценивать накрутку, тем более, что, как мы уже сказали, сегодня это единственная реальная возможность для начинающего стримера потеснить конкурентов и собрать собственную аудиторию. Каким бы гениальным игроком вы ни были – никто о вас не узнает, если канал не продвигать. А работает накрутка просмотров Твич следующим образом:

Никому не известный канал не может быть популярным, ему нужны зрители и фоловеры, а получить их органично сходу невозможно.
Поэтому вы делаете небольшую накрутку и повышаете ранжируемость своих стримов, чтобы они были доступны наибольшему числу пользователей.
Люди видят, что ваши стримы уже кто-то смотрит, и тоже подключаются к ним. К интересным и оригинальным стримерам они добавляются в подписчики.
Так вы формируете базу из реальных зрителей и фоловеров, которым вы действительно интересны. Ведь они обязательно расскажут о вас друзьям!
То есть накрутка дает вам старт, что с этим делать потом и как удержать аудиторию – уже другой вопрос. Ваши стримы должны быть действительно интересны, необходимо общаться со зрителями в чате, проводить интерактивы (например, конкурсы). Так вы не только удержите аудиторию, но и быстро увеличите ее.

Услуга «накрутить просмотры Твич» работает по принципу «Социальное доказательство». Это психологический принцип, который в рекламе применяется не первый десяток и даже не первую сотню лет. Идея в том, что люди всегда выбирают то, что популярнее. Это естественно и в антропологии называется инстинктом толпы, когда-то этот инстинкт помог нашим предкам выжить, а сегодня он поможет вам заработать.