Снова всех приветствую! Сегодняшний гайд посвящен фрост-магу, или, как его еще называют – Burn Mage. Если кратко – то мы перебираем карты, выживаем с помощью секретов и вестника рока, а потом используем Алекстразу, после чего добиваем заклинаниями. Для перебора карт используются такие существа как инженер-новичек, лазурный дракон, служитель боли, а так же заклинание интеллект чародея. Но об этом всем далее.
Ледяное копье – самый эффективный спелл относительно своей стоимости. Вместе с Талносом начинает бить на 5. Таким образом при баффе на спд с одних копий вы получаете 10 урона, что само по себе неплохо. Единственный минус – необходимость использования фростболта перед этим.
Зеркальные копии – прячем Алекстразу, драконов, а иногда и вестника рока. В целом суть состоит в откладывании урона противника на следующие ходы, когда у нас уже есть возможность контроля доски.
Ледяная стрела – краегулольный спелл этой колоды. Без него невозможно эффективное использование копий. Не раскидываем в существ, одна копия заклинания должна быть в руке для финиша. А лучше две.
Маг крови Талнос – тут все просто, используем во время бурста. Ради дрова карты использовать не советую.
Вестник рока – наш ранний ремувал, ставим вестника, кастуем кольцо льда, ???, PROFIT. Так же можно комбинировать со Снежной бурей, копиями (если уверены, что они не дадут убить вестника).
Инженер-новичок - тут все просто используем для перебора колоды при первой же возможности.
Чародейский интеллект – смотрим предыдущий пункт.
Кольцо льда – используем для сдерживания противников, а так же в мощной комбинации с вестником рока. Без него использовать следует только в крайних случаях.
Ледяная преграда – оттягиваем свою смерть. Этот секрет следует разыгрывать как можно раньше, т.к. на заклинания он не срабатывает, а если у вас 5 ХП – вас могут и спеллом замочить.
Ледяная глыба – тут время розыгрыша не так критично, просто разыгрываем секрет в свободное КД.
Служитель боли – дроваем карты, используя классовую абилку. Под миньонов противника лучше не ставить, если не можете взять 2 карты и более.
Огненный шар – если это не контроль воин и не друид, то в теории можно использовать для ликвидации существ. Но лучше приберечь, без них может не хватить урона.
Лазурный дракон – соответственно перебор колоды + спд, особых комментариев не даю.
Ледяная буря – АОЕ, которое останавливает противника на ход, можно скомбинировать с вестником рока.
Волна огня – более дамажащее АОЕ, но без останавливающего действия. Можно убить аукционера у миракла в инвизе.
Алекстраза - в большинстве случаев сбиваем ею здоровье противника и в следующий ход закидываем заклинаниями. Против раш локов первое действие бывает и не нужно, зато есть толк от отхила самого себя.
Огненная глыба – если противник контроль воин, то это заклинание может здорово помочь, т.к. Алекстраза не влияет на броню, а остальных заклинаний может и не хватить.