Компания Samsung не видит перспектив на рынке персональных компьютеров, смещая акцент своих продаж в сторону планшетов. Ранее Hi-Tech.Mail.Ru уже писал, что Samsung практически покинула российский рынок ПК, однако Россия — это не единственная страна, где в скором времени будет сложно приобрести ноутбук корейского производителя.
По данным отраслевых источников ресурса DigiTimes, Samsung в 2014 году намерена поставить на рынок всего 7 миллионов ноутбуков, что более чем на 40% меньше, чем было отгружено в 2013 году (12 миллионов девайсов). Более того, в 2015 году мы вообще не увидим Windows-ноутбуков Samsung — в следующем году корейский производитель намерен отказаться от их выпуска, оставив на рынке лишь хромбуки.
Кстати, и в 2013 году Samsung заметно сбавила обороты — вместо запланированных 17 миллионов ноутбуков было поставлено лишь 12.
Как отмечают эксперты, Samsung просто следует веяниям рынка, на котором ПК и ноутбуки постепенно вытесняются смартфонами и планшетами. А то, что сейчас отгружает корейская компания на рынок, — это дорогие модели ноутбуков, от которых она получает максимальную прибыль.