Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Помогите получить root на SM-G313H

  • Старый 26.05.2015, 23:45
    Всем доброго времени суток! Сразу приношу свои извинения, я новичок в таких вопросах как прошивка телефона. Пытаюсь получить рут на SM-G313H, но у меня возникла проблема с одином: когда телефон включен программа его видит, а в режиме загрузки нет, при чем на компе выдает сообщение о неизвестном устройстве (драйвер стоит). Что я делаю не так?

  • Старый 27.05.2015, 00:41
    Сообщение от nikaniks
    Всем доброго времени суток! Сразу приношу свои извинения, я новичок в таких вопросах как прошивка телефона. Пытаюсь получить рут на SM-G313H, но у меня возникла проблема с одином: когда телефон включен программа его видит, а в режиме загрузки нет, при чем на компе выдает сообщение о неизвестном устройстве (драйвер стоит). Что я делаю не так?
    а какой ты драйвер ставил? через samsung kies устанавливал? пред прошивкой завершил все процессы samsung и kies?
  • Старый 27.05.2015, 20:57
    у меня он автоматом поставился (инет был включен), а кис не ставил вообще. Дело в драйвере? Попробую поставить по ссылке из шапки
  • Старый 27.05.2015, 21:41
    Попробовал все 3 способа установки драйвера, без результата, устройство не опознано (Unknown Device). При попытке вручную установить (способ 3) пишет: система обнаружила что драйвер не нуждается в обновлении, но отмечен желтым восклицательным знаком. Что то я вообще в тупике
  • Старый 27.05.2015, 22:49
    Сообщение от nikaniks
    Попробовал все 3 способа установки драйвера, без результата, устройство не опознано (Unknown Device). При попытке вручную установить (способ 3) пишет: система обнаружила что драйвер не нуждается в обновлении, но отмечен желтым восклицательным знаком. Что то я вообще в тупике
    пробуй тогда другой ПК. а что делать...
  • Старый 28.05.2015, 13:21
    А винда имеет значение? У меня Win7x64 стоит
  • Старый 28.05.2015, 13:40
    Сообщение от nikaniks